19/01/2014

Гиперзвук является третьим участником гонки

Недавно китайскими специалистами было проведено испытание уникального летательного аппарата гиперзвука, явившегося собственной разработкой страны после соединенных штатов Америки и России, давно проведшей аналогичные испытания.

Протестированный аппарат, как заявили ученые эксперты китайской народной республики, имеет исключительно научные цели, но в ближайшее время, согласно официальным данным, властями будут приняты все необходимые меры по созданию крылатых ракет с гиперзвуком.

Напомним, что проведенные Китаем испытания летательного гиперзвукового устройства явились важной составляющей гонки, которая началась не в столице страны, а в городе Москва. На данный момент обе державы занимаются поисками ответа на систему, разработанную американцами для установления противоракетной безопасности и минимизации всех проблем, отсюда вытекающих.

Об остальных деталях проведения исследовательских испытаний представители Китая журналистам не сообщили, но утвердительно заявили, что в ближайшее время смогут выйти на международный уровень и составить соответственно высокую конкуренцию другим странам.

Россия вывела к орбите казахстанский космический аппарат

С площадки космодрома Байконура успешно стартовали к промежуточной орбите два спутниковых аппарата, это отечественный ретранслятор «Луч5В» и казахский «КазСат3», ставший для страны уже третьим телекоммуникационным спутником. В настоящий момент, два спутника, спроектированных и собранных инженерами компании «ИСС» имени Решетникова, работают в стандартном режиме при полностью отрытой механизации. Напомним, что спутниковый аппара

Женщина – очень опасное существо?

Израильские психологи провели любопытный эксперимент. На перекрёстке во время остановки водитель мотоцикла пристально смотрел на остановившегося рядом водителя автомобиля. Если участником эксперимента, мотоциклистом был мужчина, то автомобили, как и положено, отъезжали с остановки в момент загорания зелёного света. Если участником эксперимента, мотоциклистом была женщина, то автомобили срывались на 1 секунду раньше. Психологи