03/10/2013

Американские ученые подтвердили существование снежного человека

Группа ученых из США, занимающаяся исследованием генома бигфута – предполагаемого млекопитающего, с внешностью человекообразной обезьяны, который скрывается в лесах Северной Америки, выступила с заявлением о том, что нашла доказательства существования этого загадочного гоминида.

В зарубежном издании Mirror опубликована статья, в которой исследователи уверяют, что сняли на видео человекообразных прямоходящих существ, которые являются представителями неизвестного до сих пор вида. Более того, руководитель исследовательской группы доктор Мельби Кетчум утверждает, что им удалось взять образцы ДНК "снежного человека".

"Это было серьезное исследование, а не просто бессмысленная погоня за призраками. Мы провели множество научных анализов, используя все известные данные о бигфуте в Северной Америке. Теперь у нас есть не только ДНК этих существ, мы все их видели своими глазами", - отметила доктор Кетчум.

Бигфуты, по словам эксперта, очень похожи на обычных людей, способны копировать поведение, характерное для гомосапиенс, но при всем при этом у них все же много различий.

"Мне кажется, это разновидность человека. Какой-то еще неизвестный гибрид. Бигфуты могут копировать нас", - добавила Кетчум.

Исследование владелице и основательнице центра биологических исследований доктору Кетчум, обошлось в 486 000 $. Поиски бигфута длились в течение 5 лет. Образцы ДНК мифического гоминида в настоящее время отправлены в лабораторию Университета Нью-Йорка, где их будут изучать другие специалисты.

Исследователи обещают вскоре показать документальный фильм об их встречах с бигфутом.

Подтверждение существования снежного человека

Чем отличаются друг от друга сперматозоиды?

Ученые сравнили геномы обычных клеток и сперматозоидов. Исследователи из Стэнфорда рассказали в журнале Cell, что им открылось после прочтения ДНК сперматозоида человека. Даже не специалист в научных вопросах отметит, что человеческий геном секвенировали почти десятилетие назад. Чтобы понять, за что геном сперматозоида удостоили статьи в Cell, напомним, что человек, как всем известно, имеет 23 пары хромосом. Однако у половых клеток хромосомы все без пары, то есть яйцеклетка и сперматозоид имею просто по 23 хромосомы.

Чем отличается человеческий мозг от мозга приматов?

Ошибка при копировании и делении клетки, кажется, ответственна за критические особенности человеческого мозга, которые отличают нас от наших самых близких родственников - приматов, сообщает новое исследование. Во время исследования у подопытных мышей, ученые нашли, что эта "ошибка" заставила клетки головного мозга грызунов перемещаться быстрее и позволила создать больше связей между клетками головного мозга. Когда любая клетка делится, она сначала копирует весь свой геном. Во время этого процесса могут произойти ошибки.