03/03/2013

Свойства объектов микромира зависят от строения Мультивселенной

Существует ли Мультивселенная, состоящая из многих Вселенных? Какова ее структурная организация? Эти вопросы выходят за рамки экспериментальных исследований и обычно считаются риторическими, не влияющими на концепции теоретической физики. В альтернативной статье «Структура материи в Мультивселенной», опубликованной в журнале «Проблемы современной науки и образования» (Стр. 48), доказано, что условия формирования и взаимодействия микрочастиц зависят от строения Мультивселенной. Моделируя процессы саморазвития материи можно связать явления макро и микро уровней.

Построена новая эволюционная теория, которая определила порядок структурирования микрочастиц, уточнила их классификацию; выявила диссипативную природу гравитации и ее роль в реализации сильного, слабого и электромагнитного взаимодействия; предсказала существование ранее неизвестных процессов, обеспечивающих трансформацию энергии в кварк-глюонной плазме и ее нейтронной оболочке. Это избавляет физику от ряда неразрешимых противоречий, упрощает ее методологию.

Автор: Марк Каценберг