Японские физики разработали формулу расчета кассовых сборов фильма

Японские ученые нашли секрет успеха кинофильмов.
Команда из университета Тоттори, разработала математическая модель для расчета успешности кинофильмов. Эта формула позволяет достаточно точно прогнозировать количество кассовых сборов на основе данных о потраченных на рекламу средств и количестве упоминаний в интернете.
Эта модель первоначально предназначалась для исследования того, как цифровое сарафанное радио, включая блоги, Twitter, Google + и Facebook, распрастраняется в социальных сетях. Но когда исследователи применили эту модель к фильмам, то обнаружили корреляцию между количеством онлайн-дискуссий и кассовыми сборами кинофильмов.
Они обнаружили, что подобно тому как это происходит при общении тет-а-тет, онлайновое сарафанное радио может распространять как позитивные, так и негативные отзывы о фильмах, оказывая влияние на решение о просмотре фильма в кинотеатре.
"Если человек читает и комментирует сообщения в блоге, на который он подписан и читает регулярно, то мы называем это прямым общением. Если человек пришел на блог по ссылкам с других ресурсов, то мы считаем это непрямым общением", - сказал ведущий автор Акира Ишии.
Команда изучила суточные расходы на рекламу для 25 фильмов, которые демонстрировались в японских кинотеатрах. Они приняли во внимание количество денег, которые тратились ежедневно на протяжении 60 дней до начала показов и на протяжении 100 дней после премьеры.
Они обнаружили, что рекламная деятельность не является определяющим фактором количества кассовых сборов. Но если в дополнение к суточным рекламным бюджетам, учесть количество онлайн-обсуждений определенного фильма, то это даст возможность точного прогноза о прибыльности таких фильмов как "Пираты Карибского моря: На краю Света", "Человек-паук 3", "Трансформеры" и "Аватар".
"Между этими параметрами наблюдается тесная взаимосвязь, что позволяет делать достаточно точные прогнозы успешности фильма еще до его выхода", - говорится в статье, опубликованной в журнале Journal of Physics.
По словам Ишии, основное преимущество этой формулы заключается в том, что она позволяет компаниям определить самое лучшее время для расходования своего рекламного бюджета.
Оригинал (на англ. языке): Isciencetimes.com
С этим материалом еще читают:
Ученые описали математическую модель террористических атак

Ученые создали вирус, убивающий раковые клетки

Яндекс разработал приложение по заказу билетов

Еще из категории технологии:
- Новые наушники от Anker: шумоподавление, до месяца автономной работы и зарядка для смартфона
- Учёные «замораживают» квантовое движение с помощью лазерного трюка: открытие откроет путь к новым технологиям
- Новое антибактериальное покрытие на основе белка "прыгающих блох" блокирует 100% бактерий
- Технология под рукой: сенсорные экраны смартфонов помогут следить за уровнем гидратации организма
- Эпоха экзафлопсных суперкомпьютеров наступила — что это значит и на что они способны?
- Частое использование ChatGPT связано с одиночеством и эмоциональной зависимостью
- Стартап по натрий-железным батареям готов бросить вызов литий-ионным батареям для долгосрочного хранения энергии
- ABB разрабатывает высокоманевренный и высокоэффективный морской винт
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Древнее дерево рассказало о перевороте магнитного поля Земли
- Индустриализированные общества спят больше
- Ваш мозг может содержать пластик
- Таинственная пирамида Амазонии: священная гора Эль Коно может скрывать древние тайны
- Использование ацетаминофена (парацетамола) матерью может изменить экспрессию генов в плаценте, повышая риск СДВГ у детей
- Холодные погружения запускают процесс очистки клеток и могут лечить старение и болезни
- Какие страны увидят солнечное затмение 29 марта — и где будет двойной рассвет
Комментариев нет. Будьте первым!