Японские физики разработали формулу расчета кассовых сборов фильма

Японские ученые нашли секрет успеха кинофильмов.
Команда из университета Тоттори, разработала математическая модель для расчета успешности кинофильмов. Эта формула позволяет достаточно точно прогнозировать количество кассовых сборов на основе данных о потраченных на рекламу средств и количестве упоминаний в интернете.
Эта модель первоначально предназначалась для исследования того, как цифровое сарафанное радио, включая блоги, Twitter, Google + и Facebook, распрастраняется в социальных сетях. Но когда исследователи применили эту модель к фильмам, то обнаружили корреляцию между количеством онлайн-дискуссий и кассовыми сборами кинофильмов.
Они обнаружили, что подобно тому как это происходит при общении тет-а-тет, онлайновое сарафанное радио может распространять как позитивные, так и негативные отзывы о фильмах, оказывая влияние на решение о просмотре фильма в кинотеатре.
"Если человек читает и комментирует сообщения в блоге, на который он подписан и читает регулярно, то мы называем это прямым общением. Если человек пришел на блог по ссылкам с других ресурсов, то мы считаем это непрямым общением", - сказал ведущий автор Акира Ишии.
Команда изучила суточные расходы на рекламу для 25 фильмов, которые демонстрировались в японских кинотеатрах. Они приняли во внимание количество денег, которые тратились ежедневно на протяжении 60 дней до начала показов и на протяжении 100 дней после премьеры.
Они обнаружили, что рекламная деятельность не является определяющим фактором количества кассовых сборов. Но если в дополнение к суточным рекламным бюджетам, учесть количество онлайн-обсуждений определенного фильма, то это даст возможность точного прогноза о прибыльности таких фильмов как "Пираты Карибского моря: На краю Света", "Человек-паук 3", "Трансформеры" и "Аватар".
"Между этими параметрами наблюдается тесная взаимосвязь, что позволяет делать достаточно точные прогнозы успешности фильма еще до его выхода", - говорится в статье, опубликованной в журнале Journal of Physics.
По словам Ишии, основное преимущество этой формулы заключается в том, что она позволяет компаниям определить самое лучшее время для расходования своего рекламного бюджета.
Оригинал (на англ. языке): Isciencetimes.com
С этим материалом еще читают:
Ученые описали математическую модель террористических атак

Ученые создали вирус, убивающий раковые клетки

Яндекс разработал приложение по заказу билетов

Еще из категории технологии:
- Эпоха экзафлопсных суперкомпьютеров наступила — что это значит и на что они способны?
- Частое использование ChatGPT связано с одиночеством и эмоциональной зависимостью
- Стартап по натрий-железным батареям готов бросить вызов литий-ионным батареям для долгосрочного хранения энергии
- ABB разрабатывает высокоманевренный и высокоэффективный морской винт
- Изменения симметрии в крошечных кристаллах под воздействием света позволяют исследователям создавать материалы с заданными свойствами
- Солнечная пленка, которую можно наклеить где угодно для генерации энергии
- Двойно магичное ядро свинца-208 удивляет неожиданными свойствами формы
- Как мозг строит сложные карты для навигации и запоминания мира
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Связь между микробиомом кишечника, воспалением и депрессией
- Древнее дерево рассказало о перевороте магнитного поля Земли
- Индустриализированные общества спят больше
- Почему летучие мыши спят, вися вниз головой?
- Ваш мозг может содержать пластик
- Учёные обнаружили роль митохондрий в формировании памяти
- Нейронный путь у мышей проливает свет на то, как мозг регулирует обученные иммунные реакции
Комментариев нет. Будьте первым!