Японские физики разработали формулу расчета кассовых сборов фильма
Японские ученые нашли секрет успеха кинофильмов.
Команда из университета Тоттори, разработала математическая модель для расчета успешности кинофильмов. Эта формула позволяет достаточно точно прогнозировать количество кассовых сборов на основе данных о потраченных на рекламу средств и количестве упоминаний в интернете.
Эта модель первоначально предназначалась для исследования того, как цифровое сарафанное радио, включая блоги, Twitter, Google + и Facebook, распрастраняется в социальных сетях. Но когда исследователи применили эту модель к фильмам, то обнаружили корреляцию между количеством онлайн-дискуссий и кассовыми сборами кинофильмов.
Они обнаружили, что подобно тому как это происходит при общении тет-а-тет, онлайновое сарафанное радио может распространять как позитивные, так и негативные отзывы о фильмах, оказывая влияние на решение о просмотре фильма в кинотеатре.
"Если человек читает и комментирует сообщения в блоге, на который он подписан и читает регулярно, то мы называем это прямым общением. Если человек пришел на блог по ссылкам с других ресурсов, то мы считаем это непрямым общением", - сказал ведущий автор Акира Ишии.
Команда изучила суточные расходы на рекламу для 25 фильмов, которые демонстрировались в японских кинотеатрах. Они приняли во внимание количество денег, которые тратились ежедневно на протяжении 60 дней до начала показов и на протяжении 100 дней после премьеры.
Они обнаружили, что рекламная деятельность не является определяющим фактором количества кассовых сборов. Но если в дополнение к суточным рекламным бюджетам, учесть количество онлайн-обсуждений определенного фильма, то это даст возможность точного прогноза о прибыльности таких фильмов как "Пираты Карибского моря: На краю Света", "Человек-паук 3", "Трансформеры" и "Аватар".
"Между этими параметрами наблюдается тесная взаимосвязь, что позволяет делать достаточно точные прогнозы успешности фильма еще до его выхода", - говорится в статье, опубликованной в журнале Journal of Physics.
По словам Ишии, основное преимущество этой формулы заключается в том, что она позволяет компаниям определить самое лучшее время для расходования своего рекламного бюджета.
Оригинал (на англ. языке): Isciencetimes.com
С этим материалом еще читают:
Ученые описали математическую модель террористических атак
Ученые создали вирус, убивающий раковые клетки
Яндекс разработал приложение по заказу билетов
Еще из категории технологии:
- Новая работа создает дорожную карту для следующего поколения биоэлектронной медицины
- Средневековая нанотехнологичная кольчуга
- Исследование показывает, что телетерапия не улучшила доступ к психиатрической помощи
- Eni будет искать энергоресурсы с помощью суперкомпьютера нового поколения
- Искусственный интеллект: новая реальность трудового рынка
- 3D-печатная грибная топливная ячейка предлагает биоразлагаемое решение для получения энергии
- Колебания доменных стенок в 2D материалах раскрывают новый механизм сверхпроводимости
- IBM ускоряет обучение ИИ на скорости света при минимальном энергопотреблении
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Западные пограничные течения и их влияние на климат
- Захороненные формы рельефа раскрывают древнее ледниковое прошлое Северного моря
- Эволюция контрацептивов: от древних методов до современных технологий
- Учёные объяснили рост тяжёлых инфекций, вызываемых Streptococcus
- Двухразовая инъекция снижает риск ВИЧ на 96%
- Жажда как индикатор обезвоживания: насколько она точна?
- Учёные готовятся к амбициозному исследованию тёмной материи и энергии
Комментариев нет. Будьте первым!