Facebook на голосование пользователей выставила политику приватности

Сайт Facebook сообщает, крупнейшая социальная сеть в мире Facebook открыла среди своих пользователей голосование, надеясь добиться от них одобрения новых правил политики приватности.
На голосование юзеров выставлены два документа - "Политика использования данных" и "Положение об обязанностях и правах". Еще в марте месяце этого года компания опубликовала на своем веб-ресурсе рабочие обновленные версии обоих документов и призывала регуляторов и пользователей рынка прокомментировать их.
По словам представителей Facebook, сейчас завершились сроки предоставления "обратной связи", и сеть опубликовала подкорректированные версии представленных документов. Facebook призвал более чем девятьсот миллионов пользователей поучаствовать в голосовании по документам через приложение, которое разработано компанией Wildfire на платформе Facebook.
1 июня было открыто голосование, а завершится оно в 9.00 (20.00 мск) утра 8 июня. Голосование будет являться состоявшимся, если более 30% пользователей примут в нем участие, при этом они должны ежемесячно проявлять на сайте активность. Если виртуальная "явка" будет ниже, то итоги голосования войдут в группу рекомендательных.
Facebook, провел IPO в мае и является теперь публичной компанией, проводящей уже во второй раз глобальное голосование среди пользователей. Подобный опрос соцсеть впервые проводила в 2009 году, будучи на стадии стартапа, когда количество ее пользователей было порядка двухсот миллионов.
Решение провести среди пользователей голосование соответствует требованиям, которые предъявлены Facebook Американской Государственной торговой комиссией. Отметим, что Комиссия даст согласие на урегулирование расследования касательно политики приватности Facebook исключительно в случае, если сеть будет получать удовлетворительный ответ от пользователя при внесении в его профайл новых функций приватности, которые смогут иметь обратную силу.
Помимо этого, FTC потребовала от Facebook не вводить юзеров в заблуждение касательно того, какие сведения о них смогут увидеть посторонние люди, включая рекламодателей.
Возможно, с помощью референдума онлайн Facebook решил избежать судьбы Google, новая политика приватности которого, вступившая в силу в марте этого года, вызвала негативную критику конкурентов, правозащитников и властей. Как и Google, Facebook согласился на независимые ревизии соблюдения приватности данных юзеров в течение двадцати лет.
С этим материалом еще читают:
Секс-приложение для соцсети Facebook стало хитом

Facebook собирается всему миру раздавать бесплатный интернет

Молодежь Америки ненавидит Facebook, однако сайта от этого не страдает

Еще из категории технологии:
- Частое использование ChatGPT связано с одиночеством и эмоциональной зависимостью
- Стартап по натрий-железным батареям готов бросить вызов литий-ионным батареям для долгосрочного хранения энергии
- ABB разрабатывает высокоманевренный и высокоэффективный морской винт
- Изменения симметрии в крошечных кристаллах под воздействием света позволяют исследователям создавать материалы с заданными свойствами
- Солнечная пленка, которую можно наклеить где угодно для генерации энергии
- Двойно магичное ядро свинца-208 удивляет неожиданными свойствами формы
- Как мозг строит сложные карты для навигации и запоминания мира
- Пластиковый лед
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Захороненные формы рельефа раскрывают древнее ледниковое прошлое Северного моря
- Гималаи разрушили 30% континентальной коры в зоне столкновения
- Одинокий дельфин развил уникальный язык
- Как химические реакции истощают питательные вещества в растительных напитках
- Ватикан разрешил геям становиться священниками с определенными ограничениями
- Крупнейший электрический самолёт взлетит в 2025 году
- Связь между микробиомом кишечника, воспалением и депрессией
Комментариев нет. Будьте первым!