Башни-близнецы обрушились в результате химических взрывов?
По заявлению эксперта в области материаловедения, смесь воды (из спринклерной системы пожаротушения) и расплавленного алюминия от остовов самолетов, по всей видимости, послужила причиной взрывов, которые обрушили Башни-близнецы 11 сентября 2001 года.
"Если моя теория верна, тонны алюминия хлынули через башни, где вступили в контакт с несколькими сотнями литров воды", - сказал Кристиан Сименсен из SINTEF, независимого института в Норвегии.
"По опыту других катастроф и по экспериментам, которые проводились алюминиевой индустрией, известно, что реакции такого рода ведут к мощным взрывам".
Согласно официальному отчету, причиной коллапса стал перегрев и отказ несущих стальных балок. Симэнсен отвергает подобное объяснение.
Он заявляет, что принимая в расчет количество расплавленного металла, взрывы были бы настолько мощными, что вынесли бы целые секции этих зданий.
А это, в свою очередь, привело к тому, что верхняя секция башен, упала бы на нижние.
Вес верхних этажей был бы достаточен, чтобы сложить нижнюю часть здания, как карточный домик.
Сценарий с алюминием и водой, может также объяснить природу возникновения взрывов внутри зданий, которые раздавались непосредственно перед коллапсом и послужили причиной возникновения теорий заговора, согласно которым здание было подорвано умышленно.
Симэнсен представил свою теорию на международной конференции по технологии материалов в Сан-Диего, Калифорния. Свои расчеты он опубликовал в журнале Aluminium International Today.
"По данным алюминиевой индустрии, с 1980 было зарегистрировано более 250 взрывов алюминия с водой", - сказал он.
В ходе управляемого эксперимента, проводимого Alcoa Aluminium,
"Взрыв полностью разрушил лабораторию и оставил после себя кратер диаметром
Для сравнения, каждый из врезавшихся самолетов содержал по 30 тонн алюминия, согласно его расчетам.
Осколки, особенно штукатурка, которые блокировали теплопередачу, могли образовать что-то вроде щита, защищающего остальное здание.
Но в то же время, это создало бы очень горячую, подобную печке, зону вокруг самолетов, которая нагревалась горящим топливом.
При нагревании до 750 градусов по Цельсию, сплав алюминия с магнием, из которого состоял остов самолетов, "становится таким же жидким, как вода", - сказал Симэнсен.
По словам Симэнсена, если эта теория верна, то необходимо принять меры по предотвращению подобных катастроф в будущем.
"Можно разработать систему мгновенного опустошения спринклеров", - сказал он
Запуск ракеты с огнезащитной начинкой, которая бы покрыла остов самолета, также могло бы предотвратить плавление сплава.
Оригинал (на англ. языке): Physorg
С этим материалом еще читают:
В Москве откроют самую высокую смотровую площадку в Европе
У финишной линии Бостонского марафона прогремели взрывы
В Швейцарских Альпах будет построен новый небоскреб
Еще из категории среда обитания:
- Захороненные формы рельефа раскрывают древнее ледниковое прошлое Северного моря
- Гималаи разрушили 30% континентальной коры в зоне столкновения
- Западные пограничные течения и их влияние на климат
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Странная цифровая маска гарантирует, что люди будут держаться на расстоянии
- Удивительное открытие: свет может заставить воду испаряться без нагревания
- Археологи обнаружили самую древнюю деревянную структуру в мире
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Что привело к сильному землетрясению на полуострове Ното в Японии в Новогодний день
- Космический корабль DART NASA навсегда изменил форму и орбиту лунного астероида
- Объяснено происхождение рентгеновского излучения от черных дыр
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Митохондрии выбрасывают свою ДНК в клетки нашего мозга
- Платформа искусственного интеллекта повышает точность диагностики рака легких
Комментариев нет. Будьте первым!