24/01/2011

Как крокодил проглотил мобильный телефон

Проглотив случайно какой-нибудь электронный прибор, можно спровоцировать, по меньшей мере, нестерпимую боль в животе, не говоря уже о других более серьезных последствиях. Но никто и никогда об этом не рассказывал крокодилу, проживающему в одном из аквариумов Украины. Крокодил возрастом 14 лет, по кличке Гена, по всей видимости, проглотил случайно мобильный телефон, который был уронен одной из посетительниц аквариума, пытающейся, сфотографировать огромную зубастую рептилию. Об этом случае стало известно от агентства Ассошиэйтед Пресс.

На протяжении четырех недель после происшествия крокодил совсем ничего не ел, и у него не было стула. Животное также находилось в подавленном состоянии, у него была снижена физическая активность и, казалось, оно испытывало сильные боли. Рептилия достаточно редко перемещалась по аквариуму и всячески избегала каких-либо игр с другими Африканскими крокодилами, сообщило агентство Ассошиэйтед Пресс.

Ветеринары говорят, что удаление электронного предмета из организма рептилии хирургическим путем станет последним решением, поскольку это может быть очень опасно для нее и, кроме того, может потребоваться около трех недель для заживления и затягивания швов.

Мобильные телефоны должны быть сравнительно безопасными для пищеварительной системы животных по сравнению с некоторыми видами свирепой пищи, которую эти хищники обычно едят, включая змей, буйволов, скот и даже людей (да, мы можем быть свирепыми иногда). Одно исследование, опубликованное в 2008 году в журнале Physiological and Biochemical Zoology, подробно описало грандиозный механизм, работающий в организме крокодилов для более быстрого пищеварения крупной пищи, что позволяет, им съедать 23 процента от веса их тела за один прием, включая кости и все остальное.

Секретом этого чемпионского поедания является сердечный клапан рептилий, которым крокодилы управляют на неврологическом уровне, что в результате позволяет крови проходить через легкие и потоком через специальную аорту прямо к желудку, способствуя обильному выделению желудочной кислоты при показателе в 10 раз быстрее, чем в организме любого другого животного.

Оригинал (на англ. языке): LiveScience  Перевод: М. Гончар

Ученые доказали вред мобильных телефонов

Электромагнитное излучение от мобильных телефонов может привести к развитию не только опухоли головного мозга, но и раковых образований в глазах и слюнных железах, а также привести к раку яичка и лейкемии.

Индикатор здоровья кишечника - газы