22/08/2017

Российские ученые отправят в космос замороженные человеческие тела

Отечественные ученые вывели абсолютно новый метод отправки людей на орбитальную станцию в космосе. Они предложили и уже испытали метод заморозки человеческого тела на время, равное времени доставки тела на орбиту земли.

Соответствующее заявление уже сделал руководитель группы исследователей российского института космонавтики. В ближайшие месяцы ученые российского института проведут уникальный эксперимент, в рамках которого часть добровольцев будет заморожена с применением новой методики и отправлена в космос.

Это официальная информация, подтвержденная заявлением ведущего специалиста научного центра. Никаких технических ограничений для заморозки с последующей отправкой людей в космос, по мнению экспертов, нет и быть не может.

В течение следующей недели начнётся официальная подготовка к проведению экспериментального исследования, которое займёт не менее двух лет, - сообщили российские СМИ.

Бактерии из вечной мерзлоты отправят в космос

Часть микроорганизмов, обнаруженная учеными в Артике, отправят в космос на борту российского биологического спутника Бион-М в 2020 году. Цель миссии – найти доказательство жизни на поверхности красной планеты. Информацией о планах ученых на 2020 год поделилась научный руководитель исследовательского эксперимента РАН Елена Ринкина. Главная задача ученых – определения уровня стойкости бактерий к существованию в космическом пространстве

Американские ученые нашли способ остановить старение кожи

Исследователи из США разработали уникальный метод замораживание молодых клеток человеческой кожи, которые не стареют и могут быть использованы в течение более позднего периода жизни, сообщает иностранное издание Daily Mail. Замороженные клетки кожи позднее могут быть преобразованы в стволовые и использованы в различных “омолаживающих“ процедурах. Впервые исследование было проведено два месяца назад в США, потом в Швейцарии, Сингапуре и Дубае, недавно эксперимент стали проводить в Великобритании.

В космос выйдут российские члены экипажа МКС