31/07/2017

Физиологи выяснили, в каком порядке появляются предсмертные видения

Группа специалистов института нейропсихологии завершила крупный научно-исследовательский проект, направленный на определение близости человека к смерти.

В эксперименте участвовали люди, страдающие онкологическими заболеваниями в третьей и четвёртой стадии, намекающей на близость конца. Все виды применяемых учеными психологических тестов были официально разрешены близкими родственниками людей, находящихся на больничных койках.

Каждый испытуемый был также предупрежден о проведении экспериментального психологического исследования в периоды сна и бодрствования.

По результатам работы МРТ и прочего диагностического оборудования, люди, страдающие неизлечимыми заболеваниями, чаще видят сновидения, указывающие на приближенность конца с уходом в мир иной. Такой вывод был сделан ученым руководителем группы, состоящей из младших научных сотрудников института.

В Америке маленький мальчик раскопал останки динозавра