10/06/2017

Ученые: В 2018 году на Марсе появится огород

Согласно вновь утвержденному плану колонизации красной планеты, на поверхности Марса уже к 2018 году появится огород.

С таким заявлением выступил один из руководителей исследовательской группы, отметив необходимость срочной отправки на Марс уникального спутника, начиненного семенами растений.

Руководство экспертной группы отметило, что финальная стадия колонизации Марса датирована 2026 годом.

То есть, менее чем через десять лет, человечество начнёт реализацию собственных замыслов по освоению новой планеты, что ещё двадцать лет назад казалось расплывчатым перспективным развитием.

Ученые на земле воссоздали теплицы, имитирующие условия, преобладающие на поверхности красной планеты.

Такой подход поможет ученым прийти к выводу о том, как и в каком векторе им необходимо двигаться, чтобы достичь успеха в планируемой деятельности на поверхности красной планеты.

Япония создаст роботов-строителей для работы на Марсе и Луне