05/06/2017

NASA рассказало, для чего использует грибы из Чернобыля

Группа экспертов NASA исследовала территорию рядом с запретной зоной чернобыльской АЭС и пришла к следующим выводам.

Грибы, обнаруженные в зоне отчуждения Чернобыля, оказываются полезными. В ближайшие несколько месяцев ученые проведут исследование, целью которого станет косметика.

По предварительным данным, составляющие чернобыльских грибов могут использоваться для создания косметологического средства, специально предназначенного для борьбы с воздействием радиационного фона, грозящего организму развитием самых различных заболеваний, вплоть до онкологии.

Основной особенностью, отличающей эти грибы от аналогов, является их состав.

Согласно первым технологичным исследованиям, в них присутствует редкое белковое соединение, способствующее оздоровлению организма в самые кратчайшие сроки.

На следующей неделе ученые начнут работу над тестированием белка в лабораторных условиях.

Черный Гриб, найденный в Чернобыле, питается радиацией!

Грибы использует опасную радиацию, чтобы выжить. Это неожиданное открытие, может однажды помочь прокормить астронавтов в космосе - по крайней мере тех, которые захотят есть такого рода грибы. Исследование началось с открытия черных грибов, которые росли на стенах поврежденного, очень радиоактивного ядерного реактора в Чернобыле, их собрали роботы.

В чем отличия и сходства Фукусимы и Чернобыля?

Японские власти присвоили аварии на АЭС Фукусима-1 максимально возможный седьмой уровень опасности по шкале INES. Такое решение принято в связи с продолжающейся утечкой радиации, хотя резкого ухудшения событий пока не наблюдается. Седьмой уровень до этого был присвоен лишь однажды - в 1986 году в Чернобыле, где произошла крупнейшая атомная катастрофа