01/06/2017

Ученые: Земля постепенно замедляет свой ход

Согласно вновь утвержденной версии ученых, планета земля постепенно замедляет своё круговое вращение.

Если верить мнению экспертов, в ближайшем будущем произойдет полная остановка земли, которая вызовет конец света со всеми вытекающими последствиями, вплоть до разрушений планеты всей.

По предварительным данным, которые ученые собрали в рамках исследовательского процесса, земля остановится не позднее осени 2017 года. Данная ситуация инициирует серьезные физические и моральные проблемы для всех людей, проживающих в разных уголках планеты земля, соответственно.

Тяжелее всего придётся жителями восточного полушария, которые ощутят на себе все тяготы и проблемы смещения центра земли с последующей остановкой.

Насколько реальной окажется угроза разрушения планеты по вновь утвержденному мнению ученых-исследователей, известно только всевышнему.

Ученые: во Вселенной могут существовать плоские планеты

По мнению древних учёных, планета земля представляет собой плоский объект. Эту теорию быстро развенчали с последующим утверждением версии о том, что в действительности земля имеет форму круга. Недавно древнейшая версия вновь стала актуальной. Ученые представили доказательства того, что земля имеет плоскую форму. По сообщениям представителей популярного научно-технологического издательства

Ученые рассказали, при каких условиях жизнь на Земле исчезнет

Согласно вновь утвержденной версии научных сотрудников исследовательского института, земля в скором времени станет необитаемым место во вселенной. Это случится, если в условиях атмосферы земли показатели двуокиси углерода увеличатся в 4,5 раза, - сообщили СМИ со ссылкой на мнение ученых-исследователей. Соответствующего характера заявления сделали ученые в рамках специализированного форума

Ученые нашли алмаз - ровесник Земли

Недавнее исследование доказало, что алмазы действительно "вечны". Или, по крайней мере, одного возраста с Землей. Ученые выкопали алмаз возрастом более 4 миллиардов лет. Алмаз, "попавший в ловушку" кристаллов циркона, найден в Западной Австралии в районе Jack Hills. По возрасту почти такой как сама планета Земля, этот алмаз считается самым старым из всех земных алмазов, которые когда-либо были найдены, и он, возможно, сможет рассказать некоторые подробности начальных этапов формирования земной коры нашей планеты.