06/04/2017

Ученые обнаружили голубую дымку вокруг Плутона

По вновь утвержденной версии научных сотрудников космической лаборатории, вокруг планеты Плутон обнаружена странная, не поддающаяся логичному объяснению дымка.

Отчётливым образом, явно просматриваемая на фотографических снимках дымная среда, наводит ученых на различные мысли. Отметим, что фотографии были сделаны спутниковым аппаратом с расстояния более полутора миллионов километров.

Максимально чёткое изображение было достигнуто за счёт применения специального оптического оборудования, установленного на спутниковом устройстве специально для создания подобных кадров.

В результате проделанной работы ученые задумались над существованием дымной среды вокруг других планет солнечной системы, - сообщили СМИ со ссылкой на заявление ученых экспертов астрономии международного класса.

В ближайшее время ученые планируют провести вторичное исследование дымки.

Можно ли считать двойной планетой Плутон и Харон

Находящая в поясе Кеплера цель становится ближе и четче для космического аппарата New Horizons, который продолжает свое продвижение к внешней границе нашей Солнечной Системы. Благодаря снимкам, которые сделала камера LORRI, стало понятным, что Плутон и его спутник Харон, которые разделяет расстояние восемнадцать тысяч километров, связаны общим орбитальным танцем. Уникальность снимков в том, что сделаны

На Плутоне обнаружили жизнь

Ученые НАСА обнаружили на поверхности Плутона молекулы органического происхождения, что может свидетельствовать о наличие на планете живых организмов. Космический телескоп НАСА Hubble обнаружил на карликовой планете зоны, отличающиеся высокой степенью поглощения ультрафиолета. Обычно такая особенность говорит о присутствии на планете органических веществ. Ученые предполагают, что на планете могут быть найдены молекулы сложной структуры, в состав которых входит азот и углерод.

Плутон снова стал планетой?

С тех пор как астроном Клайд Томбо в обсерватории Ловелла в Флагстаффе, штат Аризона, открыл Плутон 18 февраля 1930 года, люди думали, что наша Солнечная система состоит из девяти планет. Но в 2006 году ученые из Международного астрономического союза утвердили правила, что называть планетой, а что нет. С тех пор Плутон — не планета. Совет считает, что планета — это небесное тело, которое обращается вокруг Солнца, круглое или почти