30/03/2017

В апреле к Земле максимально приблизится огромная комета

Гигантский астероид, больше похожий на комету, стремительно движется к земле. В соответствии с предварительными данными исследовательского характера, максимальное сближение астероида с нашей планетой произойдет не позднее апреля месяца текущего года, - сообщили СМИ со ссылкой на официальное заключение астронавтов.

Хвост кометы можно будет увидеть уже 30 марта текущего года невооруженным глазом. Более того, все дни апреля месяца комета будет открыта для телекамер и фотоаппаратов, установленных на космических спутниках.

С таким заявлением выступил вчера руководитель группы исследователей в рамках ежегодного доклада о космосе. Что же касается реальной угрозы, её, как сообщают астронавты, не наблюдается.

Максимально допустимое сближение небесного тела с землей составит пятьсот километров, что является достаточно значимым расстоянием, исключающим фактор частичного или полного разрушения земли.

К Марсу приближается «комета века»

В следующем году возле Марса пролетят две кометы, частицы которых, как остерегаются ученые, могут нарушить работу искусственных спутников Марса. На орбите Красной планеты в настоящее время находятся три космических аппарата, которые смогут зафиксировать комету ISON. По мнению экспертов, ввиду своей необычайной яркости она будет видна с Земли. «Комета века", как ее прозвали ученые, должна уже в этом году приблизиться к Марсу. Кроме ISON , к планете движется космическое тело C/2013 A1. К Марсу оно приблизится, как ожидается, в 2014 году.

Новая встреча Siding Spring