14/03/2017

NASA показало видеозапись звезд, на которых возможна жизнь

Представители NASA корпорации впервые опубликовали фотографии, полученные в условиях вселенной TRAPPIST, состоящей преимущественно из семи планет, расположенных отдельно друг от друга.

Специалисты сообщают, что три планеты вполне могут быть пригодны для жизни человека, как на земле. Анимационные снимки, сделанные экспертами NASA лаборатории, подтвердили предположения ученых исследователей относительно существования следов жизни на поверхности определенных экзо планет.

Снимки дополнили видеоролики, также содержащие информацию об экзо планетах системы TRAPPIST. В ближайших планах NASA – исследовать данную систему на предмет получения исчерпывающих ответов на вопросы, затрагивающие особенности вселенной и возможности человека пребывать на их поверхности.

Дальнейшие результаты исследований ученые опубликуют после завершения очередного этапа эксперимента.

Млечный путь может содержать до пятисот тысяч обитаемых звезд