03/03/2017

NASA скрывает страшную правду о причинах провала лунной миссии

Очередное открытие сенсационного характера сделал Скотт Уоринг – выдающийся американский уфолог, автор многочисленных статей на тему существования инопланетных цивилизаций, включая красную планету.

Последние исследования Уоринга оказались верными доказательствами реального существования жизни за пределами нашей вселенной. Кроме того, недавние исследования уфолога подтвердили ранее утвержденное предположение относительно существования жизни на поверхности естественного спутника планеты земля.

По его мнению, Луна может быть колонизирована, также как и Марс – красная планета, долгое время считавшаяся недоступной звездой.

Коллеги Скотта Уоринга разделили его мнение касательно существования жизни на поверхности Марса с вынужденным признанием провала научно-исследовательской миссии 1969 года на Луну в целях получения исчерпывающих ответов на вопросы дня. В ближайшие дни Скотт Уоринг сделает ещё одно сенсационное заявление.

На Луне найден след от ракетного ускорителя миссии «Аполлон-16»

Американские специалисты нашли на Луне кратер, возникший вследствие программы, которая проводилась НАСА. Это стало возможно за счет снимков поверхности нашего естественного спутника, сделанных аппаратом LRO в высоком разрешении. Возраст кратера составляет 43 года. Миссия "Аполлон-16", состоявшаяся в апреле 1972 г., являлась пятой экспедицией NASA, в рамках которой производилась высадкой на Луне людей, которые впоследствии вернулись на Землю

Астронавтов снабдят "лунным пылесосом"

Специальное устройство, предназначенное для удаления лунной пыли с поверхности, пригодится во время очистки скафандров астронавтов после прогулки по поверхности и не допустит проникновения лунной пыли внутрь жилых помещений лунной базы.

Китай завершил испытания новой ракеты для освоения Луны