01/03/2017

Ученые: Черные дыры в 100 раз чаще уничтожают обычные звезды

Результаты последних научных исследований подтвердили ранние предположения специалистов с учёной степенью о существовании массивных чёрных образований.

Именно они ответственны за мировые разрывы звёзд с последующим исчезновением. Данный факт опроверг ранее утвержденную теорию относительно чёрных дыр.

Глубокие наблюдения выдающихся астрономов – сотрудников американской ассоциации космоса стали ещё одним подтверждением ранее утвержденной теории существования сверхмассивных галактических образований, вызывающих серьезные разрушения одним своим присутствием на просторах.

В ближайшее время ученые проведут дополнительные исследования с целью определения фактора негативного влияния, чёрной дыры на окружающее пространство космоса, преимущественно разрушительного формата. Дальнейшие исследования дадут сверхточный результат, на основе которого ученые сделают ряд соответственных заключений.

Черные дыры могут выступать в роли аккумуляторов – Ученые