17/02/2017

Астрономы говорят, что по Великобритании может ударить астероид

Специалисты лаборатории NASA выдвинули предположение о приближающемся к земле метеорите, который преимущественно угрожает Великобритании.

С таким заявлением выступил на прошлой неделе один из экспертов отдела наблюдения за перемещением астероидов, хаотично движущихся в пространстве космоса. В соответствии с прогнозом, составленным учеными американского центра управления полётами в космос, астероид упадёт на землю Британии уже через несколько месяцев.

Однако другие ученые британского института предполагают, что небесное тело пройдет в непосредственной близости, но не подвергнет землю катастрофическим разрушениям. Отметим, что впервые небесное тело было зарегистрировано в январе текущего года.

Тогда на его движение в пространстве никто не обратил пристального внимания. Сейчас ученые заняты плотным изучением поведенческих факторов, присущих движущимся небесным телам. Если прогнозы их подтвердятся, Англия окажется под угрозой.

Получен снимок находящего рядом с Землей астероида