14/01/2017

Ученые в панике: 25 февраля из космоса прилетит таинственный объект

Американский ученый, руководящий исследовательским отделом наблюдения за небесными телами в космосе, заключили, что к планете земля на большой скорости движется необычный объект гигантских размеров.

Катастрофическое сближение объекта с землёй, по мнению специалиста, произойдет совсем скоро. Приблизительная дата опасного сближения космического объекта с поверхностью земли – 25 число следующего месяца.

По версии сотрудников лаборатории NASA метеорит имеет неизвестное учёным строение, представляя собой астероид или комету. Пока ученые не могут дать точное определение его составу.

Одно известно точно! Если объект столкнётся с землей, это повлечет за собой катастрофические разрушения вплоть с уничтожением всех регионов мира и людей, и них живущих.

Руководитель отдела исследований заключил, что необходимо принять все меры для предотвращения сближения метеорита с землей.

Ученые: Загадочный НЛО прилетит на Землю летом 2017 года