10/01/2017

На Марсе «глаз бога Гора» и саркофаг подтверждают существование древней марсианской цивилизации

Очередной осмотр красной планеты со спутника подтвердил предположения ученых относительно существования божественного саркофага.

По предварительным данным, на Марсе существовала древняя цивилизация, мало чем отличающаяся от той, что сейчас представляет планету земля, - заключили ученые. Автором исследовательской миссии соответствующего заключения стал Скотт Уоринг – ведущий специалист американского института в области уфологии.

По его мнению, марсианская цивилизация продолжает существовать глубоко под толщей коры красной планеты, что предстоит доказать через исследования.

Американские ученые продолжат изучение Марса на предмет следов древней цивилизации, которые были оставлены представителями сообщества много столетий назад.

Насколько действительными окажутся предположения ученых исследователей американского общества уфологии, станет известно в ближайшие дни.

глаз бога