06/01/2017

Ученые определили источник инопланетного сигнала в 3 млрд световых лет

Журналисты научного издательства «Nature» опубликовали статью, являющуюся официальным подтверждением теории о существовании таинственной вспышки радиоизлучения FRB маркировки в 2007 году.

До недавнего времени эта теория была для учёных загадкой, и они не могли понять смысл её в полной мере. Недавно ученые установили, что сигнальные векторы возникают не в районе млечного пути, а в условиях галактического пространства, находящегося на громадном удалении от планеты земля, что в эквиваленте световых лет исчисляется тремя миллиардами.

Соответствующее заявление сделал на этот счёт ведущий эксперт группы. Опытный астроном Хайно Фальке из института Неймегена отметил, что открытый его коллегами космический вектор представляет собой реальный скачок вперед в деле о раскрытии природной составляющей FBR вспышек.

Дальнейшие исследования покажут или опровергнут раннюю теорию о вспышках.

Астрономы вновь зарегистрировали необычный сигнал

Ученые в области астрономических исследований из центра «NASA» получили необычный сигнал, отправленный с расстояния 240 миллионов световых лет. По предварительным данным, отправка сигнала производилась из области в непосредственной близости к созвездию Персея. Необычный сигнал, согласно предварительному анализу, был очень импульсивен, в результате чего его ученые смогли зафиксировать его только в рамках отдельного диапазона по длине рентген волн.

Ученые обнаружили новый вирус, способный вызвать эпидемию