24/12/2016

Ученые: конец света наступит из-за бомбардировки Земли роем комет

По вновь утвержденной версии польских астрономов, конец света наступит примерно через один миллион лет. Звезда «Глиза» окажется на минимальной дистанции от яркого солнца, что для земли обернётся катастрофическими событиями. Кометы разных размеров устремятся к земле на большой скорости.

Сейчас дистанция планеты «Глиза» от солнца составляет 64 тысячи световых лет. Стремительно приближается период столкновения звезды с солнечным диском, который, по мнению ученых должен инициировать образование комет с последующим устремлением к планете земля на невероятной скорости.

Произойдет максимальное сближение планеты с солнечной системой не ранее, чем через полтора миллиона лет. Тогда наша планета окажется в наиболее уязвимом положении, будучи незащищенной и не укрытой.

В ближайшие несколько лет планете земля ничего не грозит, - сообщили СМИ со ссылкой на официальный источник данных.

Земля находится на грани Апокалипсиса