09/12/2016

Ученые обнаружили на крышах городских домов космическую пыль

Во время исследования крыш лондонских и парижских домов ученые обнаружили мелкие частицы звёздной пыли. Сенсационное заявление было сделано сотрудниками парижской обсерватории, которые констатировали отложения пыли на поверхности пятиэтажного дома, стоящего в одном из центральных районов столицы.

Дальнейшие исследования показали вес обнаруженной звёздной пыли, который составил триста килограмм. Последующее изучение пыльных частиц в лабораторных условиях разбили научные представления сотрудников обсерватории о неземном происхождении обнаруженных субстанций грязевого состава.

По заявлению ведущего специалиста лаборатории Мэтью Генджа, обнаруженная ими пыль все же имеет отношение к образованию неземного характера.

Ученые искренне верят в то, что найденная ими пыль являет собой загадку природы, которую в ближайшем будущем необходимо будет разгадать, путём применения научных подходов.

Сверхновая, ставшая настоящей «фабрикой пыли», обнаружена в самом центре Млечного Пути

Астрономы, впервые смогли напрямую наблюдать космическую пыль, поражденную древнейшей сверхновой, рассматривая центр нашей галактики в инфракрасный телескоп, укоторый установили на борту «Боинга 747». Для науки пыль космическая имеет огромное значение, потому что является основным материалом, используемым для формирования планет и звезд, в том числе Земли и Солнца. Работа ученых в пользу теории о сверхновых, являющихся

Швеция начнет импортировать мусор для производства энергии

Швеция планирует начать импортировать около 800 000 тонн мусора каждый год, который будет перерабатываться в энергию на специальных заводах. "Я думаю, что в будущем, эти отходы возрастут в цене, возможно, их можно будет продать, поскольку будет недостаток ресурсов в мире", - сказала Катарина Остлунд из Swedish Environmental Protection Agency. Но на данный момент, страны платят Швеции за забор мусора. Швеция начала сжигать мусор еще в 1940-х годах, и на данный момент

История Солнечной системы записана в кометной пыли

Четыре года назад, космический аппарат NASA Stardust, преследуя комету, собрал частицы космической пыли, извергаемые ее ядром. По возвращении космического аппарата, пыль кометы, получившей название Wild-2, разошлась по лабораториям всего мира. Результаты ее исследований предложили ученые из университета Миннесоты.