11/11/2016

Ученые предложили отправлять космический мусор на Марс

Младший научный сотрудник института космических исследований предложил радикальное решение вопроса с мусором во вселенной.

По мнению молодого специалиста, вопрос можно урегулировать, как минимум, двумя способами, один из которых он хочет в официальном порядке зарегистрировать в качестве государственной программы. Радикальный метод избавления от космического мусора заключается в транспортировке его на Марс с последующим стационарным размещением.

Ученый считает это решение острой необходимостью, так как невозможно бороться с быстро скапливающимся мусором на просторах вселенной при помощи земных средств.

Коллеги ученого поставили вопрос о готовящейся колонизации Марса, которой данная идея может попросту помешать.

Люди должны колонизировать красную планету, а не разбираться с мусором, который молодой специалист предлагает транспортировать и складировать на обширной площади в условиях Марса.

Россией взят под контроль весь космический мусор

Управление роскосмоса планирует взять под контроль космический мусор. Об этом сегодня утром на соответствующем собрании сообщили представители управления. На данный момент, федеральным агентством роскосмоса объявлено о старте тендера на производство и экспорт оборудования оптико-электронного функционала для определения и видоизменения параметрических показателей вектора космического мусора. По сообщениям федеральных средств

Повышенный уровень космической радиации исключает возможность полета на Марс

Полет на Марс в нынешних его условиях невозможен просто вследствие повышенного уровня космической радиации. Подобный вывод ученые из Национального агентства по исследованию космического пространства и воздухоплаванию сделали, судя по собранной Curiosity информацией, передают СМИ. NASA полагает, что при полете к Марсу, который при сегодняшних возможностях будет продолжаться около 360 дней, астронавты, которые находятся на борту корабля, получают примерно шесть сотен миллизивертов излучения.

Марсианские колонисты провели первую встречу в Вашингтоне