18/05/2014

Россией взят под контроль весь космический мусор

Управление роскосмоса планирует взять под контроль космический мусор. Об этом сегодня утром на соответствующем собрании сообщили представители управления. На данный момент, федеральным агентством роскосмоса объявлено о старте тендера на производство и экспорт оборудования оптико-электронного функционала для определения и видоизменения параметрических показателей вектора космического мусора.

По сообщениям федеральных средств массовой информации, в настоящий момент, на космическую орбиту выведено шестнадцать тысяч объектов, общим размером не менее десяти сантиметров, часть которых каждый год обрушивается на поверхность земли. По официальному заявлению экспертов аналитиков, витающий в космосе мусор серьезным образом угрожает космическим аппаратам на орбитальной линии.

В ближайших планах российского космического агентства использование аппаратуры для глубокого наблюдения за опасными скоплениями космического мусора, тендер, на что действует вплоть до 9-го числа следующего месяца.

Япония планирует использовать гигантскую рыболовную сеть, для ловли космического мусора