21/10/2016

Две необычные вспышки произошли вблизи Млечного Пути

Специалисты космической лаборатории зарегистрировали 2 вспышки с рентгеновским излучением неясного образования.

Вспышки произошли в непосредственной близости к галактике «млечный путь», - сообщили средства массовой информации со ссылкой на официальное заявление учёных астронавтов.

Ученый, возглавляющий исследовательскую группу высококвалифицированных специалистов американского института, дал команду младшим научным сотрудникам – выяснить происхождение обнаруженного явления в ближайшее время. По его мнению, эти явления представляют для науки особую ценность.

Зарегистрированные вспышки значительно отличаются от альтернативных излучений, исходящих от объектов космического пространства, источающих гамма всплески.

Младшие сотрудники института США пообещали представить заключение на предстоящей неделе, следствие которого станет точное определение.

Учеными астрономами была определена масса галактики млечного пути