16/10/2016

Ученые выяснили, какая температура ждет грешников в аду

Специалист с высшей учёной степенью выдвинул предположение относительно ада. Подвергнув глубокому анализу имеющиеся данные о центре земли, учёный института Мэриленд предположил, что это место и есть ад, куда после окончания жизни попадают все грешники, отличившиеся особо тяжкими делами.

Совместно с коллегами института, ведущий специалист выяснил приблизительную температуру адского пламени, которое ожидает грешников по ту сторону земной жизни.

На собрании коллег по институту специалист сообщил, что температура ада составляет от пяти до семи тысяч градусов согласно шкале Цельсия.

Ученые, работающие в религиозном направлении деятельности исследовательского характера, опровергли теорию специалиста института Мэриленд, заявив, что ад является нереальным, а скорее эфемерным пространством, где ни одна душа априори не может существовать дольше, чем несколько минут.

Что влияет на обитаемость планет

В наши дни ученым найдено уже более двух тысяч экзопланет. Но, к сожалению, их большую часть нельзя назвать гостеприимными газовыми гигантами. Удалось открыть и другие скалистые планеты, правда меньшего размера, но также находящиеся в пригодной для жизни зоне, т.е. не далеко от своих звезд, но к ним и не совсем близко. Помогла сделать эти открытия мисси Kepler. На расстоянии таком от своих звезд, на обнаруженных планетах

Прикосновения увеличивают температуру тела у женщин

Психологи из Великобританского Сент-Эндрюсского университета выяснили, что всякий физический контакт с человеком вызывает повышение температуры у женщин. Хотелось бы отметить, что мужское касание "подогревает" женщин сильнее. Когда мы сердимся, напуганы или испытываем стресс, то время от времени чувствуем, как к лицу приливает кровь. При помощи тепловизора видно, как от гнева или от страха у кожи человека повышается температура.

Вне Млечного Пути обнаружили крупные атомы углерода