14/10/2016

Приложение для iPad поможет астронавтам следить за своим питанием

Специализированное программное обеспечение для устройств «iOS», доставленное на платформу международной космической станции, предоставит медикам и ученым на земле возможность контроля работников станции в реальном режиме.

Проект направлен на контроль и выравнивание режима питания. Ученые считают систему взаимосвязи ежедневного рациона человека с его здоровьем очень важной в работе.

Грамотно составленный список продуктов для ежедневного потребления космонавтами, является такой же необходимостью, как и всё, что тесным образом связано с деятельностью на орбитальной станции.

Соответствующие заявления на этот счёт сделали руководители отделов исследований «NASA», отметив необходимость внесения изменений в ежедневные рационы питания людей, находящихся на борту космической станции.

Сейчас команда «NASA» разрабатывает проект по доставке грузов с питанием на борт чаще, чем в обычном режиме.

Instagram запускает мессенджер Bolt

Instagram сегодня анонсировал собственный мессенджер Bolt, работающий по аналогии со Snapchat и позволяющий обмениваться фото- и видео-сообщениями. Приложение позволяет быстро передавать мультимедийные данные. Согласно Instagram, приложение достаточно легковесно, чтобы работать на большинстве смартфонов, кроме того, оно потребляет минимум для своего функционала трафика. Хотя формально Instagram Bolt уже

App Store удивил новым занимательным приложением

Fragile Earth (Хрупкая Земля), новая программа в App Store, для продуктов от Apple, вышедшая на этой неделе, является воплощением простой идеи, и функционирует она фактически также просто - две или больше фотографии одного и того же самого места выводятся на экран. Фотографии различаются между собой только временем, когда они были сделаны. С помощью ползунка посередине, можно видеть, как это место выглядело в прошлом или настоящем.

Яндекс разработал приложение по заказу билетов