14/10/2016

Китай присоединится к Хокингу и Мильнеру в поисках пришельцев

Руководство национальной астрономической обсерватории КНР приняло решение о сотрудничестве с корпорацией «Breakthrough Listen», где работают выдающиеся ученые, специализирующиеся на поиске сигналов инопланетных существ в необъятном пространстве космоса.

Эту новость сегодня утром сообщили СМИ со ссылкой на официальный источник. Ученых интересует вопрос пребывания человека на планете земля. Являются ли люди одинокими обитателями планеты или находятся под пристальным наблюдением со стороны инопланетных, но разумных существ.

Эти и многие другие вопросы интересуют ученых приоритетным образом, о чём они не раз заявляли в рамках соответствующих форумов.

Так, например, летом минувшего года отечественный предприниматель Юрий Мильнер совместно с британским ученым Хокингом, создал корпорацию «Breakthrough Listen», основным направлением деятельности которой является поддержка проектов, связанных с поиском внеземных цивилизаций за пределами нашей орбиты.

Китай создал рекордный суперкомпьютер

Система на базе технологий Intel выводит Китай на лидирующее положение в TOP500 суперкомпьютеров. Китай разработал суперкомпьютер производительностью 54,9 петафлопс, что более чем в два раза превышает скорость работы их ближайшего конкурента из США. Китайский рекордсмен был создан с применением чипов Intel, однако содержит произведённые в Китае технологии. Китайское правительство потратило на него около $290 миллионов. Этот суперкомпьютер получил название Tianhe-2 или Млечный Путь-2. Он содержит 32 000

На Луне находятся базы инопланетян

Множество гипотез о том, что на Луне находятся базы пришельцев, существует на сегодняшний день. Эта тема не раз обсуждалась в многочисленных статьях, однако правду никто не узнает до тех пор, пока от какого-нибудь государства не последует официального заявления, подтвержденного соответствующими документами об обнаружении следов деятельности инопланетян на естественном спутнике Земли. Следует отметить, что совсем недавно несколько таких «доказательств» присутствия баз пришельцев на Луне были обнаружены учеными.

Китай запустил беспилотный космический корабль

Китай объявил об успешном запуске беспилотного космического корабля во вторник. Это очередной шаг на пути к созданию первой китайской космической станции к 2020 году. Корабль Шэньчжоу-8 стартовал в пустыни Гоби на севере Китая, как сообщило агентство новостей Синьхуа. На высоте 200 километров над Землей, корабль отделился от ракетоносителя Великий поход-2F. Корабль объединится с Тяньгун-1 или "Небесным чертогом", в течении следующих нескольких дней. Это станет первой в истории этой страны стыковкой модулей в космосе.