07/09/2016

Ученые: Вокруг нейтронных звезд вращаются гигантские алмазы

Группа ученых специалистов института Колумбии предложила разъяснение странному и весьма необычному механизму, согласно которому в солнечной системе происходит формирование звёзд и экзо планет.

Ряд заявлений сенсационного плана сделал ведущий специалист с ученой степенью колумбийского института. Ранее утвержденная модель стала подтверждением того, что преимущественное количество планет содержит алмазы и другие полезные ископаемые.

Так, ученые надеются убедить представителей широкой общественности олигархов и предпринимателей совершить прорыв в области добычи полезных ископаемых. Если всё получится, ученые окажутся на пороге великого открытия, результатом которого станет общее обогащение планеты земля алмазами высочайшего качества.

Именно такое заявление сделал один из руководителей ученой группы колумбийского института в рамках специально организованной встречи.

Тайна нейтронных звезд раскрыта за счет гравитационных волн