07/09/2016

Космический поезд сможет доставить туристов на Марс за два дня

Инженеры изобретатели утвердили проект, согласно которому в скором времени между землей и звездами будет курсировать настоящий космический поезд.

Сенсационного характера заявление сделал ведущий специалист планетолог, эксперт по вопросам солнечной системы института Монреаля. Поезд будет называться Solar Express. Его приоритетная задача будет заключаться в перевозке людей и грузов между планетами, независимо от удаленности.

Ученые с полной уверенностью заявляют, что этот проект будет востребован широкой аудиторией предпринимателей и олигархов, которые захотят купить участок на одной из планет. Со слов изобретателей, поезд будет двигаться со скоростью, близкой к скорости света 3000 км в секунду.

Для доставки груза на Марс такому поезду потребуется не более одного часа времени, - заявляют ученые со ссылкой на своих коллег исследователей инженерной специализации, которые отвечают за проект.

Образцы марсианского грунта будут доставлены на Землю в 2020 году

Частная миссия на Марс может уже 2020 году доставить образцы грунта Красной планеты на Землю. Некоммерческий частный институт BoldlyGo в Колорадо занимается разработкой космического аппарата, который будет способен проникнуть через атмосферу Марса, не приземляясь собрать пробы грунта, а затем беспрепятственно вернуться на Землю. Предполагается, что миссия SCIM будет запущена в 2018 году, а в июле 2020 года космический корабль

Космический отель откроется в 2016 году

Российская компания Orbital Technologies разрабатывает коммерческую космическую станцию, которая станет орбитальным отелем на высоте 350 км над Землей. Этот невероятный отель потребует от своих посетителей изрядно раскошелиться. Цена только доставки на станцию будет составлять 800 тысяч долларов, и еще 160 000 долларов придется отдать за пять дней пребывания на космической станции. Эта станция будет спроектирована для обеспечения комфорта, в отличие от научно-ориентированной Международной космической станции.

НАСА занято поисками места для посадки корабля на Марс