18/06/2016

Неожиданный избыток гигантских планет в звездном скоплении

Ученые исследователи космического пространства, используя приемный спутниковый модуль «Harps», обнаружили признаки существования исполинских планет, имеющих коротко периодичные орбитальные центры.

Руководитель группы ученых отметил эту находку сенсацией в большом мире космонавтики. Наблюдение за поведенческими факторами звезд началось неделю назад. З

а это время эксперты отметили множество факторов, способствующих образованию смещаемых центров, вызванных присутствием массивных объектов. Каждый обнаруженный учеными космический объект очень близок к орбитальному центру.

Группой специалистов начаты работы исследовательского характера, направленные на определение новых центров смещения звезд, приближенных к орбите земли с целью определения потенциала угрозы или разрушения естественных спутников планет солнечной системы гигантскими звездами неопределенного генезиса.

Интригующий снимок Lupus 4