17/05/2016

МКС совершила 100-тысячный виток вокруг Земли

Согласно официальным данным, предоставленным астронавтами, сегодняшний день – 100-тысячный облет по орбите планеты земля. О знаменательном событии юбилейного значения сообщили представители центра управления, космическими полетами международной космической станции, дав интервью журналистам.

Астронавты сообщили, что первый полет международной космической станции с выводом в условия околоземной орбиты, состоялся осенью 1998 года. Дата: 20 ноября 1998 года стала официальной точкой отсчета. За время пребывания на орбите, станция совершила сто тысяч полетов вокруг планеты земля.

Современная станция включает в себя пятнадцать комплексов, общей массой 400 тонн. На борту МКС постоянно работают астронавты, выполняя различные миссии и задачи, поставленные руководством. Через несколько дней астронавты опубликуют новое видео, снятое на борту станции в рабочих условиях.

Перевод Марина Плетинко Источник: nasa.tumblr.com/post/144455228729/around-the-world-100000-times

Уникальный космический самолет создается в РФ

Российские специалисты из ЦАГИ имени Жуковского на уровне математической модели занимаются разработкой уникального и не имеющего аналогов в мире космического самолета. Создается специальный гиперзвуковой летательный аппарат который при необходимости сможет совершить очередной виток вокруг планеты Земля всего лишь за 3 часа. С подобной скоростью в атмосфере аппарат просто не сможет и поэтому специалисты будут выводить его на

Високосная секунда вызвала сбои в Интернете и крах компьютерных систем

Дополнительная секунда, которая была добавлена к нашему времени в воскресенье, вызвала технические проблемы многих сайтов и компьютерных систем, как сообщают новостные организации. Хорологи добавили так называемую високосную секунду или секунду координации, которая потребовалась из-за постепенного замедления вращения Земли. Это уже 25 високосная секунда в новейшей истории, добавление которой в очередной раз вызвало волну критики и предложений по обходу данной процедуры.

Ученым удалось разработать материал для создания искусственного сердца