17/05/2016

МКС совершила 100-тысячный виток вокруг Земли

Согласно официальным данным, предоставленным астронавтами, сегодняшний день – 100-тысячный облет по орбите планеты земля. О знаменательном событии юбилейного значения сообщили представители центра управления, космическими полетами международной космической станции, дав интервью журналистам.

Астронавты сообщили, что первый полет международной космической станции с выводом в условия околоземной орбиты, состоялся осенью 1998 года. Дата: 20 ноября 1998 года стала официальной точкой отсчета. За время пребывания на орбите, станция совершила сто тысяч полетов вокруг планеты земля.

Современная станция включает в себя пятнадцать комплексов, общей массой 400 тонн. На борту МКС постоянно работают астронавты, выполняя различные миссии и задачи, поставленные руководством. Через несколько дней астронавты опубликуют новое видео, снятое на борту станции в рабочих условиях.

Перевод Марина Плетинко Источник: nasa.tumblr.com/post/144455228729/around-the-world-100000-times

Обнаружены две планеты, которые делят одну орбиту

В огромном потоке информации, которую передает телескоп Кеплера, обнаружена невиданная ранее солнечная система. Две планеты в этой системы, делят друг с другом одну орбиту вокруг их звезды. Если открытие подтвердится, это послужит подтверждением теории, согласно которой Земля когда-то делила орбиту с небесным телом размером с Марс

На земной орбите появился еще один троянский астероид

Международное астрономическое общество официально зафиксировало появление у Земли третьего троянского астероида. Им стал объект 2020 XL 5, который намного крупнее открытого ранее астероида 2010 TK 7. Блуждающий обломок составляет в диаметре 1180 м. Троянские астероиды Земли движутся определенное время вокруг Солнца вдоль орбиты нашей планеты. Они могут занимать положение на 60 градусов впереди Земли или на 60 градусов после нее

Високосная секунда вызвала сбои в Интернете и крах компьютерных систем

Дополнительная секунда, которая была добавлена к нашему времени в воскресенье, вызвала технические проблемы многих сайтов и компьютерных систем, как сообщают новостные организации. Хорологи добавили так называемую високосную секунду или секунду координации, которая потребовалась из-за постепенного замедления вращения Земли. Это уже 25 високосная секунда в новейшей истории, добавление которой в очередной раз вызвало волну критики и предложений по обходу данной процедуры.