14/05/2016

NASA показало самый большой неназванный мир в Солнечной системе

Группа астронавтов под руководством ученого, возглавляющего исследовательскую обсерваторию Конкоя, обнаружила необычную карликовую звезду.

Об открытии ученых астронавтов сообщило издательство популярной механики, сославшись на заявление, сделанное экспертами по завершению исследовательского процесса. Карликовая планета, обнаруженная учеными, входит в состав солнечной системы, имеет диаметр 1537 километров и является очень похожей на Плутон и Эриду.

Неголословное заявление сделал руководитель группы астронавтов, отметив необходимость продолжения активного исследования в данном векторе.

Обнаруженной планете присвоили название «2007 OR10», что соответствует астрономическому коду и времени официального открытия. В ближайшие дни астронавты изучат поведенческие факторы планеты в условиях солнечной системы, на основании чего сделают заключение и сообщат об изменениях журналистам.

Учеными обнаружено несколько новых планет, похожих на землю