14/05/2016

Жители Петербурга в белые ночи увидят противостояние Марса

В сезон белых ночей жители северной столицы России увидят редчайшее и необыкновенное зрелище – противостояние красной планеты земле.

По данным ученых, выход Марса на одну линию с нашей планетой, произойдет 22 мая. В этот день красный гигант окажется на рекордно близкой дистанции к земле. Уже в течение трех недель, видимые угловые размеры и звездные величины Марса придут в статус максимального значения, благодаря чему жители планеты земля смогут наблюдать необыкновенное явление, не используя телескопа.

Соответственное заявление на этот счет сделали астронавты российской обсерватории. По мнению специалистов, ничего удивительного в данном явлении нет.

Просто оно случается редко, от того и возвышается над остальными астрофизическими явлениями, понятными для человека и доступными к видению невооруженным глазом. Ученые призывают жителей Петербурга – быть внимательными в ночь на 23 мая и наблюдать за небом.

В ночь на 28 августа в небе засветит Марс