10/04/2016

Таяние ледников может сместить ось Земли

Сотрудники американского космического агентства НАСА в ходе тщательного изучения последствий глобального потепления установили, что активное таяние ледников может привести к печальным последствиям для населения Земли.

Речь идет о том, что таяние огромного количества льда за непродолжительный промежуток времени может привести к негативному влиянию на вращение Земли вокруг своей оси. Это может спровоцировать изменение угла наклона нашей планеты.

Ученые из космического агентства НАСА уже достаточно давно исследуют влияние активного таяния льдов на планету в целом. Они установили, что таяние ледников приводит к перераспределение веса Земли. Если этот процесс в ближайшее время не замедлиться скорее всего Земля изменит наклон относительно оси вращения.

Последствия таяния льдов специалисты НАСА смогли установить в результате тщательных расчетов и моделирования ситуации. Они проводили сопоставление магнитного полюса и изучали полярное движение.

Целенаправленное изучение проблемы вели специалисты еще с 1899 года. Это позволило собрать огромное количество полезной информации. Сегодня известно, что Северный магнитный полюс смещается в сторону Великобритании. Ранее были отмечены некоторые смещения в сторону Канады.

Таяние арктических льдов приведет к затоплению некоторых городов