01/04/2016

Ученые выяснили, как возникают загадочные курганы в кратерах на Марсе

Аналитики исследовательского института Техас в Остине выяснили образование загадочных холмов в центральной части кратеров Марса. Оказалось, что кратеры появились из-за сильного воздействия ветра.

Напомним, ранее ученые считали, что образование кратеров связано с воздействием водной стихии. Со слов ученых, курган, замеченный самоходным исследовательским аппаратом, сформировались несколько миллионов лет назад под влиянием ветра.

Если бы кратеры образовала вода, они имели бы совершенно иное строение, - заявили ученые техасского университета исследований космических центров и аномалий.

Руководитель группы ученых Дэй Маккензи отметил существование холмистых кратеров на Марсе, о которых человек узнал лишь в середине 1980-х годов.

Тогда группа ученых впервые получила высококачественные снимки Марса с расположением на нём большого количества барханов и кратеров.

Кассини занят изучением особенности, обнаруженной в море Титана