29/03/2016

Космический мусор уничтожил японский телескоп

Японские ученые астронавты лишились связи со спутниковым аппаратом, запущенным в космос месяц назад. Перед непосредственным запуском в космос аппарат прошел полное технологическое тестирование и был исправен.

Спутник запустили с целью исследования космоса, отдельных планет, комет и метеоритов. На данный момент техническое состояние спутникового аппарата является загадкой.

Специалисты предпринимают все меры, чтобы восстановить связь, но пока безуспешно. Японский спутник стал одним из первых аппаратов, запущенных в космос для съемки движущихся объектов: астероидов и комет в частности.

Предварительное заключение ученых подтвердило предположение о повреждении космического аппарата мусором, которого во вселенной не меньше, чем на земле.

В ближайшие дни астронавты наладят связь со спутником, восстановят работоспособность и продолжат исследования на просторах необъятного космоса.

Россией взят под контроль весь космический мусор

Управление роскосмоса планирует взять под контроль космический мусор. Об этом сегодня утром на соответствующем собрании сообщили представители управления. На данный момент, федеральным агентством роскосмоса объявлено о старте тендера на производство и экспорт оборудования оптико-электронного функционала для определения и видоизменения параметрических показателей вектора космического мусора. По сообщениям федеральных средств

Космический телескоп Gaia предупредит о приближении метеоритов

Космический телескоп Gaia был запущен Европейским космическим агентством (EKA). Автоматическая обсерватория призвана следить за движением метеоритов и предупреждать жителей Земли об их возможном приближении. Главной задачей телескопа будет являться фиксирование приближающихся к нашей планете метеоритов, подобных Челябинскому. По мнению ведущих специалистов, наибольшую опасность представляют метеориты, расположенные в так называемой «слепой зоне», на орбите между Землей и Солнцем.

Ученые: Загадочный НЛО прилетит на Землю летом 2017 года