03/02/2016

Астрономы показали метановый Сатурн

Группа астронавтов NASA опубликовала фотографию метанового Сатурна. Фотографию шестой звезды близ солнца сделали осенью.

На снимке четко просматриваются светлые и темные полосы, отличающие гигантскую газовую планету от остальных звезд большими выбросами метанового вещества.

Фотографии получились благодаря работе аппарата Cassini с установленным фотографическим оборудованием. Фотокамеры запечатлели планету в ближайшем инфракрасном спектре, показав астрономам невидимую ранее сторону Сатурна, которую ученые желают исследовать и получить сенсационный результат.

Астронавты отметили снимок как уникальный кадр, полученный с применением фотографического оборудования, ранее не применявшегося в инфракрасной съемке. В планах сотрудников NASA – получение новых фотографических снимков Сатурна и остальных планет солнечной системы во внутреннем инфракрасном спектре.

метановые кольца