01/02/2016

Супер яркий Марс появится в небе этой весной

Эксперты по наблюдению за космическими объектами и телами сообщили о благоприятном времени для фотографирования Марса с помощью телескопов.

За последние пятнадцать лет красная планета впервые входит в зону, благоприятную для наблюдения и контроля с использованием наземных телескопических аппаратов. Американские эксперты в области астрономии и контроля движения тел в космосе рассчитали точное время сближения красной планеты с землей.

Предварительное заключение астрономов показало, что марс приблизится к земле в мае месяце текущего года. Ученые отметили, что версия носит предположительный характер. Точной даты сближения Марса с землей ученые назвать не в состоянии.

Если поверить в теорию и принять предположения ученых за правду, красная планета окажется рядом с землей на майское равноденствие. Ярко красную планету можно будет наблюдать невооруженным глазом, без применения оптических приборов с высокой разрешающей способностью.

Ученые создали компьютер, который умеет «читать мысли» человека