30/01/2016

Астрофизики нашли способ узнать историю Вселенной до Большого Взрыва

Ученые из Соединенных Штатов совместно с китайскими специалистами изобрели методику заглянуть в историю Вселенной до самого масштабного и решающего события - Большого Взрыва. Астрофизикам в этом помогли флуктуации квантового типа частичек со сверхтяжелой массой.

Данные флуктуации (колебания, подобные тем, которые создает маятник), по мнению исследователей космической физики, были основной составляющей пространства до Большого Взрыва. Сверхтяжелые частички специалисты называют «временными маятниками». Данные «маятники» колеблются на квантовом уровне. Следы этих колебаний можно заметить в микроволновом особом излучении. На данный момент такое излучение исходит от земных и орбитальных обсерваторий.

Астрофизики собрались определенным образом проследить за изменениями колебаний «временных маятников», что поможет определить истиную историю космического пространства до Взрыва, а также понять, расширяется ли ныне известная нам вселенная. По мнению разработчиков вышеописанной методики, она даст максимально реалистичные результаты.

Телескоп "Хаббл" обнаружил самый отдаленный объект во вселенной