24/01/2016

Ученые: Из-за космического мусора может начаться масштабная война

Группа российских ученых под руководством академика РАН выдвинула предположение по поводу распространения в космосе мусора. По мнению российских ученых, космический мусор – главная предпосылка к началу масштабных военных действий на просторах вселенной, - сообщили СМИ со ссылкой на официальное заявление.

Руководитель исследовательского отдела Виталий Адушкин заявил, что обломки космических аппаратов, запущенных несколькими месяцами ранее, могут оказаться опасными для военных спутников, запущенных в космос с разведывательной и стратегической миссией.

Большой объем космического мусора – причина всех бед российских спутников, - заявили ученые РАН. Вчера вечером с одного из спутников, находящихся в космическом пространстве, ученые приняли сигнал о поломке. Вышел из строя основной элемент конструкции, вызвав дестабилизацию части аппарата.

Со слов ученого, если не принять меры по исключению воздействия космического мусора на спутники, в скором времени мы окажемся на пороге войны.

Ученые спрогнозировали время исчезновения нашей планеты