15/01/2016

Астрономов озадачила вспышка самой яркой сверхновой звезды

Ученые исследовательского отдела NASA обнаружили ярчайшую сверхновую звезду, - сообщило издательство NY Times со ссылкой на официальный источник. Астронавты отметили находку совершенно уникальной, необычной даже для нашего времени.

Разглядеть сверхновую планету экспертам удалось с помощью нового телескопа, установленного в лаборатории. В докладе ученых центральную часть статьи занимает звезда, находящаяся на удаленности, равной 3,8 миллиардам световых лет от нашей галактики.

Уровень освещения звезды в 570 миллиардов раз превышает показатели солнечного диска. Именно поэтому астрономы считают звезду необычной и даже угрожающей нашей планете.

Ученые назвали феномен сверхновой звезды монструозной угрозой. Ученые продолжат фиксировать вспышки сверхновой звезды. Цель – понять, насколько опасен уровень излучения, по сравнению с диском солнца, определить угрозу и принять меры защиты, охраняющие планету земля от вредного космического воздействия.

Обнаружен редкий тип сверхновой галактики