11/01/2016

NASA создает первую линию обороны против астероидов

Эксперты аэрокосмического агентства NASA информировали журналистов о начале работы по созданию оборонного комплекса против устремленных к земле астероидов. В агентстве уточнили, что предстоящий оборонный проект – внутренняя федеральная организация, поддерживаемая правительством США.

Для борьбы с астероидами и метеоритами в NASA учрежден центр координации и защиты планеты земля. Цель федерального ведомства – ограничить угрозу метеоритных объектов, устремленных к планете на большой скорости. В ближайшее время эксперты разработают проект противодействия угрозе космического пространства земле.

Основной принцип проекта заключается в перехвате данных, касающихся потенциальной угрозы метеорита или астероида, способного при падении уничтожить землю или часть регионов с густым людским населением. Аналитики NASA готовят информационный проект для оповещений людей об угрозе столкновения метеорита с землей.

NASA готовится к захвату астероида для изучения

Специалисты космического агентства NASA готовятся к ловле астероида, с целью его дальнейшего подробного изучения. В осколках чуждых планет, по мнению ученых, кроется разгадка тайны формирования нашей Вселенной. Прежде ученые занимались изучением исключительно тех астероидов, которые, проникая сквозь атмосферу Земли, падали на ее поверхность. Следующим этапом, решили ученые, должно быть исследование космических камней, летающих во Вселенной. В связи с этим они начали подготовку к операции, предусматривающей

NASA будет ловить астероиды

Совсем недавно американское аэрокосмическое агентство NASA говорило о некой миссии «перенаправления астероидов». Ее смысл заключался в том, чтобы буквально ловить метеориты и перевозить их на лунную орбиту для изучения. 19 июня агентство объявило, что первый этап этой миссии начнется в 2019 году, когда космический аппарат для поимки астероидов будет запущен. Изучение астероидов и прочего космического мусора, которые

Россия разработает противоракетную оборону морского базирования

Представитель Министерства обороны сообщил о планах России по разработке своей собственной программы перехвата ракет морского базирования, наподобие американской системы Aegis. Радарные системы Aegis находятся на боевых кораблях, оборудованных перехватчиками ракет, которые могут уничтожить их на лету. Это часть воплощаемого США плана НАТО по установке элементов противоракетной обороны в Европе, который уже долгое время беспокоит Москву.