05/12/2015

New Horizons сделала первый снимок объекта из глубин пояса Койпера

Зонд New Horizons передал первые снимки одного из объектов, которые находятся в поясе Койпера. Фотографии были получены во время пролета астероида 1994 JR1 возле космического аппарата. В рамках съемки New Horizons первый раз за историю работы была рядом с объектом, а именно на расстоянии 280 млн. км.

В то же время его расстояние до нашей родительской планеты было 5,3 млрд. км. Объект под маркировкой 2014 MU69 - это астероид неправильной формы, диаметром 127 км, который был открыт в 1994 г. На данный момент астрономы рассматривают указанный объект, как квазиспутник Плутона, который периодически уходит из его «свиты».

Еще до открытия 2014 MU69 объект считался главным кандидатом на место самого первого обитателя пояса Койпера, и его должен будет изучить New Horizons.

Согласно расчетам, 1 января 2019 г. автоматическая станция дойдет до 2014 MU69, который находится в поясе Койпера, удаленного на 1,6 млрд. км от Плутона. В середине 2020-х гг. миссия New Horizons закончится.

Астрономы обнаружили самый далёкий объект Солнечной Системы