23/10/2015

Росскосмос построит обитаемую базу на Луне

В следующие 5 лет космическое агентство (ЕКА) совместно с Росскосмосом построят на Луне постоянно обитаемую базу. Это нужно для обеспечения будущих космических миссий прибывающих на спутник Земли. Первое, что предлагается сделать это направится на Луну для исследования ее обратной стороны.

Основная цель этой миссии будет заключаться в поиске воды и возможных полезных ископаемых. Кроме того, исследование спутника Земли возможно приблизит нас к разгадке тайны о возникновении жизни во Вселенной. "Мы обязаны отправится на Луну.

В этом веке она будет обитаема и станет некой базой для исследований. В этом процессе Россия должна принимать прямое участие." - заявил Игорь Митрофанов. Список стран участвующих в проекте будет оглашен зимой 2016 года. Напоминается, что на Луне имеется водяной лед, который предложено использовать в производстве топлива для дозаправки космических аппаратов направляющихся к Марсу.

Уфолог из Болгарии рассказал о секретных базах фашистов на Луне