07/10/2015

Акцент на Титане

На фотографии, присланном космическим аппаратом Кассини, видно, что Пандора, зависшая над Титаном, похожа на знак ударения.

Маленькая Пандора гораздо ближе к космическому аппарату, чем туманный Титан, он почти в 3 раза дальше. Тем не менее, Титан (5150 километров в поперечнике) затмевает Пандору (81 километр в поперечнике). Это дает нам некоторое представление о разнообразии размеров и форм большого количества спутников Сатурна.

Снимок был выполнен 4 июля 2015 года в видимом зеленом свете с космического аппарата Кассини. В это время аппарат находился на расстоянии примерно 1,9 миллиона километров от Титана. Масштаб изображения составляет 12 километров на пиксель. Пандора в это же время была на расстоянии 698000 километров от космического корабля. Шкала измерения расстояния на Пандоре составляет 4 км на пиксель.

Миссия Кассини является совместным проектом NASA, ESA (Европейского космического агентства) и Итальянского космического агентства. Руководство миссией осуществляется Лабораторией реактивного движения, подразделение Калифорнийского технологического института в Пасадене, NASA, Вашингтон. Орбитальный аппарат Кассини и его две бортовые камеры были спроектированы, разработаны и собраны в Лаборатории реактивного движения.

титан

NASA опубликовало снимки дождя на Титане

Американское космическое агентство продемонстрировало новые снимки Титана, крупнейшего из всех 62 спутников Сатурна. Он практически в 1.5 раза превышает в диаметре Луну, а в массе - почти вдвое. Фотографии сделаны еще 25 июля текущего года посредством зонда Cassini, который находится в 730 тыс. км от спутника. Cassini произвел снимок двух мест Титана, а именно северный и южный регионы, где на поверхности проглядываются дюны. По сравнению с земными

Кассини занят изучением особенности, обнаруженной в море Титана

В огромном море углеводорода, найденном на Титане - луне Сатурна, обнаружены загадочные яркие пятна, изучением эволюции которых в данное время занимается Кассини. Расположены загадочные пятна, занимающие площадь почти двести шестьдесят километров квадратных, в самом большом из морей Титана - Лигеи. Впервые на темном фоне моря заметили яркие пятна еще в минувшем году, когда Кассини делал очередной облет. В сделанных до этого наблюдениях

На Титане обнаружили аналог африканского озера

Большое озеро найденное на спутнике Сатурна, Титане, имеет очень схожие черты с Этоша Пан, солончаком, расположенным на севере Намибии, который время от времени наполняется водой. Вполне может быть, что «большое озеро» на Титане тоже по природе своей временное. Озеро Онтарио Лакус, названое так в виду своей схожести по форме и размеру с озером Онтарио, существующим на Земле, было обнаружено космическим аппаратом Кассини впервые в 2009 году неподалеку от Южного полюса Титана.