06/10/2015

Европейское космическое агентство назвало дату полета человека на Луну

В 2030 году, как сообщили представители европейского аэрокосмического агентства, естественный спутник земли станет доступным для человека.

На этот год запланирован первый полет на Луну, в котором будут участвовать обычные люди. Миссия «Луна-30» будет проводиться с применением автоматизированного оборудования и сложных технологичных решений.

Ученые считают эту миссию невозможной, так как, человек должен пройти специальную подготовку.

Руководители европейского аэрокосмического агентства не согласны с учеными и считают их опасения не более чем страхами, не имеющими ничего общего с реальностью.

Европа в 2018 году отправится на Луну

Европейское Космическое Агентство намеревается организовать в 2018 году миссию на Луну. Эта миссия будет называться Lunar Lander Mission. Космический аппарат, который предназначен для исследования Луны, должен в 2018 году приземлиться непосредственно на ее поверхность. Даже при том, что это будет беспилотная роботизированная миссия, организаторы проекта думают, что эта миссия станет в дальнейшем базой для пилотируемых миссий на Марс и Луну. Основной задачей данной миссии станет

Российские учёные предложили отправить на Луну роботов-аватаров

Ученые российского института космических исследований предложили сформировать лунную экспедицию из роботов. Концептуальные роботизированные устройства похожи на людей, поэтому легко справляются с поставленными задачами. Прототип робота представили специалисты института космонавтики. Роботом управляет устройство передачи данных о предстоящих действиях. Роскосмос убежден, что созданные им роботы помогут освоить Луну и другие планеты

Космический зонд Европейского космического агентства встретился с астероидом Steins. Видео

Европейское космическое агентство сообщило об успешном облете зондом Rosetta астероида Steins, находящегося на расстоянии более 400 миллионов километров от Земли.