25/08/2015

Инженеры использовали для производства алмазов CO2

Группа инженеров исследователей из технологичного института в Вашингтоне представила миру решение по производству алмазов.

Особенностью предложенной ими технологии является то, что сырьем для производства алмазов выступает соединение CO2.

Уже сейчас инженеры используют углекислый газ для изготовления искусственных алмазов. До них эта технология была только на бумаге и не использовалась, потому как, считалась не более чем идеей.

В результате своей исследовательской работы ученые представили несколько алмазов, выращенных искусственным методом с применением углекислого газа.

По их мнению, необходимо в срочном порядке наладить производство алмазов в соответствии с новой технологией.

Ученые разработали новый катализатор для производства биотоплива

Исследователи Университета Вашингтона разработали новый катализатор, который может привести к созданию биотоплива более дешевым и эффективным способом. Технологический прорыв инженеры смогли осуществить, смешивая обычное железо с небольшим количеством палладия. Смесь этих металлов оказалась эффективным катализатором для надежного и недорого удаления кислорода. Профессор Yong Wang

В Индии обнаружены огромные месторождения алмазов

Результаты последних исследований, проведенных геологами из Национального института по геофизическим исследованиям, который находится в Хидерабаде (Индия), свидетельствуют о наличии в юго-восточной части страны гигантских запасов кимберлита. Разработка и дальнейшее использование залежей этих пород совсем скоро позволит стране стать самым крупным игроком мирового алмазного рынка. Специалисты Геологического общества Америки сообщили в своем докладе, что на территории площадью 200 тысяч кв. км были обнаружены

Телескоп NASA Spitzer научился искать алмазы в космосе

Алмазы - редкость на Земле, но в космосе их несметное количество. Ученые из NASA Ames Research Center решили заняться поисками космических алмазов с помощью инфракрасных датчиков телескопа Spitzer.