22/07/2015

Эксперты NASA обнаружили еще одну планету, схожую с нашей землей

Руководитель группы астрономов из NASA сделал сенсационное заявление. Из текста утверждения стало ясно, что ученые нашли в космическом пространстве планету, на которой есть жизнь.

Раннее, предварительного характера исследование планеты, доказало её схожесть с землей. Звезда под названием Keppler 186F располагается в звездном скоплении Лебедя на расстоянии от земли, равном пяти сотням световых лет.

Данное расстояние, как сообщают ученые, является незначительным, в виду чего может быть пройдено с помощью специального спутника. Сейчас ученые астрономы из NASA заняты детальным исследованием открытой планеты. Их целью является доказательство существования жизни на еще одной планете солнечной системы, схожей с землей.

NASA создает первую линию обороны против астероидов